вторник, 1 декабря 2015 г.

Ох как много времени прошло...и ещё больше всего за это время изменилось....но постараюсь разглагольствовать в хронологическом порядке......правительство нашей волшебной страны,стало волшебным на всю голову и затеяло якобы войну с якобы Россией(точнее наоборот).....не буду вникать в столь высокие сферы причин сего действия,но скажу лишь,что все это естественно не самым  лучезарным образом сказалось на нашем злосчастном украинском народе.........который стремительно начал редеть в количестве .Я не исключение,давно лелея мечту опробовать жизнь в другой стране,получила ещё один волшебный пинок и процесс ускорился...не зря у японцев иероглиф кризис также означает и возможность,в мудрости им не откажешь....Вообщем дабы все прошло быстро,безболезненно и гладко делались все документы через тур-фирму......вечером деньги-утром стулья,все как обычно....единственное,подать пакет документов на визу пришлось таки своими ручками,своим же ходом и финансами добравшись до славного города Харькова.Сказано,сделано,подано.....и вот в ожидании прошло полтора месяца....наступило заветное число и прибыл заветный пакет с документацией из Харькова....сказать что я волновалась,значит наглухо промолчать.....с ухающим сердцем я в клочья разнесла пакет,пока добралась до искомого...загранпаспорта с УРРРА!!!О ЧУДО! вклеенной визой:)Фокус удался:)Еще полторы недели длилась подготовка к отьезду  и попутного поиска работы для Лёшки.И вот работа найдена,вещи упакованы....резюме(мое) разослано(себе вакансию я искала самостоятельно,благо узкоспециализированная профессия позволяет),маршрут проложен,билеты куплены,жилье забронировано............и мы отправились в неизвестность....точнее в Польшу,я в Варшаву,Лёшке же ближайшие месяцы придется поработать в Остроленко,что ни много ни мало в 120 км от моего местоприбывания.
На вокзале мы прощались с мамой,сестрой и парой друзей....никогда не забуду,как по вокзалу бежала моя подруг Анюта ,чтобы успеть попрощаться с нами....мелодрама во всей красе с полагающимися слезами и обнимашками.....но поезд тронулся оставляя перрон и все что так дорого моему сердцу позади и унося нас в неизведанные дали.....
Для меня сутки в поезде не проблема....есть фотоаппарат,



                                                        есть карандаши и скутчбук....

огорчало отсутствие розеток,а соответственно и любимого старенького ноута с интернетом.....но это мелочи.

Пересадка во Львове дала нам время на небольшую экскурсию.......
   


 архитектура впечатляла .....но смотреть вниз с такой высоты мне было страшновато....






и вот мы снова в пути.от Польши нас отделяло несколько часов езды  в автобусе...и   неизвестное количество часов проведенных на границе,граница не впечатлила.Мой воспаленный неискушенный заграничными поездками мозг рисовал все намного глобальней,реальность же оказалась серой и не запоминающейся....по сути два часа томительного ожидания -прокатят ли наши  документы или нет....
прокатили и мы снова в пути,Леша безмятежно спит,а я таращусь в темноту за окном(границу проходили ночью) в надежде увидеть столь загадочную и такую новую для меня страну.....
И вот рассвет,и первые частные дома,и первые зайцы и косули безбоязненно гуляющие совсем рядом с постройками....и конечно же первое рассветносмазнное туманное фото,как же без него:)))



на этом месте я временно прервусь,поскольку на улице уже светает,а мне хотелось бы еще хоть немного выспаться до работы:))))Пока-пока:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий