воскресенье, 9 декабря 2012 г.

О биоритме ,лисах и прочем.......

И опять я пропала....и опять соррри:)))Кручусь,как ...белка в мясорубке...шутка юмора:)Много желающих украсить свое тело и лицо татуировками,что меня не может не радовать,даже со скрапом приходится повременить:(((А так хочется к новому году всем своим близким и любимым людям сделать хоть по маленькому подарочку:)А ещё ну очень хочется спать....фактически постоянно..

Вот это точно про меня:))))))))))))
Сегодня например я встала в 14.30...и то от назойливого стука в дверь....оказывается клиентка пришла на татуаж бровок,а мой будильник,который я завела на 12.00 решил посачковать и не разбудил меня,редиска...

Ну ладно,опустим лирическое отступление и перейдем к делу:))))
Хочу показать пару свежих работ по тату....лисичку делала с картинки без отрисовки,но думаю это не конец работы,скорей всего будем делать фон,а то как-то одиноко зверушка выглядит....


А это злобное кОтэ из какой-то компьютерной игрушки:)))))


Сразу скажу...место не очень приятное для тату:))))))

Ну и напоследок хочу ещё одни свежие бровки выложу:))))


Бровки совсем свежие,после заживления они будут светлее и мягче вообщем смотреться:)))

На сегодня ффатит,пора все-таки баиньки...а то опять просплю завтра будильник:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий