пятница, 30 ноября 2012 г.

Альбом про самое главное...

Хочу показать несколько страничек из нового своего альбома......пожалуй самого любимого альбома из всех......он очень личный ....хотя наверное не так...,очень животрепещущий для меня...вообщем я не знаю как правильно сказать,носкажу только ,что он связан с моим внутренним миром,прошлой и настоящей жизнью...с моими эмоциями и переживаниями...


Это обложка и на ней фото меня и самого главного для меня человека(ну мама само собой разумеется)))


На фото штамп крылья сделанный с помощью акрила и поверх была напечатана копия фото,вырезаны мы и наклеены поверх основной фотки...ах да,ещё и лаком вскрыты,на фото не особо видно,но лак слегка растворил часть пигмента и придал фотографии довольно интерессный отеннок и всяческие разводы:)





А ещё я очень люблю фотографировать и небольшая часть альбома посвящена именно этой теме...




 В альбоме,как наверное многие уже заметили используются цитаты и афоризмы....именно эти изречения мне очень близки и важны...



Фотографии разного периода моей жизни:)))

пока все,но альбом ещё далеко не закончен:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий