пятница, 30 ноября 2012 г.

Лайт-бокс.............


Каюсь,опять пропала....я не специально...работа,работа и ещё раз работа..Но вот любимый уехал отдыхать с друзьями,а я наконец-то добралась сюда:)))У меня радость,позавчера купила штуку,которая очень облегчит мне  процесс фотографирования моих  работ ...ну и просто всего что под руку попадет,называется эта штука лайт-бокс,это такой куб из ткани на каркасе,внутрь которого засовывается то,что у вас вызывает желание сфотать и .....фотается:)))Так эта штука выглядит в живую....

Это он с открытой одной стенкой,сверху вспышка с зонтом для рассеивания,а внутри коряжка...........щаз покажу её фото:)))


А это банки для сыпучих,купленные в тот же день и естественно тут же опробованные в качестве фотомоделей:))))



А это мой любимый лисий череп:)))))))))

Ну  и под руку попались мои любимые бутылочки,залитые эпоксидкой:)))


......вообщем душу я на этом отвела:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий