среда, 21 ноября 2012 г.

О экспириментах с фотовспышкой......и ПВХ плитке...

Что-то у меня катастрофически ни на что время не хватает..............каждый день пытаюсь добраться до блога и все никак,какая-то я не организованная,постараюсь исправится:))))Хочу сегодня показать несколько фото....сделала их в процессе опробывания новой фотовспышки,стационарное мое счастье,ммммммм................моя прелесссссссссссть:))))

Мой домашний фэн-шуй:)))

А это подарок одного человечка,такседермиста:))))Череп лисий:)





 А это фото нашего нескончаемого процесса стройки......я пытаюсь выложить плитку ПВХ каким-нибудь более-менее приличным узором,но после часа этих мучений прихожу к выводу,что оно того не стоит(было часа 4 утра и очень хотелось спать) и таки отправляюсь на боковую........




 А поскольку счас уже 4:46..............то пожалуй я повторюсь...и опять пойду на боковую:)))))До завтра:).надеюсь..............

Комментариев нет:

Отправить комментарий