суббота, 5 января 2013 г.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                            Уррррррррррррра!!!!Вот и наступил Новый 2013 год!!!!!!!
Так что всех переживших очередной конец света.................................... 


.....................С НОВЫМ ГОДОМ ЗМЕИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



.....ну и о буднях,поскольку праздники праздновать,я честно говоря,уже устала....да и год у меня начался не без приключений,31-го числа пытаясь с утра встать с кровати я поняла,что мне 70 и у меня радикулит....короче говоря когда-то давным давно у меня случилась травма поясницы и выписать очередной билетик она решила именно 31 декабря!!!В следствии чего я три дня ходила в позе ЗЮ,на сим бедствия не закончились и при выходе из такси мне прибили дверью пальчик,в следствии чего теперь у меня незапланированный больничный с полным правом на полнейшее безделье:)))))))))))))))))))))))
Но и без хорошостей начало года не обошлось,сегодня с утра я поехала на барохолку и сделала себе пару приятных приобретений:))))Ну во-первых это советский обьектив Гелиос 44 2,через переходник(который я купила намедни) его можно подсоединить к моему цифровому фотоаппарату и  вуаля,шикарный фотик для предметной и портретной сьемки........боке,грипп,размытие...................ВСЁ ШИКАРНО!!!!Цифра отдыхает(ну не вся конечно,но что б получить обьектив такого качества в цифре ,надо заплатить глубоко за 100грн....даже глубоко за 100баксов)Вообщем я мегасупернанорада своему приобретению:)))И хочу продемонстрировать несколько фоток сделанных сегодня...............

Это фото моего горшка с цветком на подоконнике....................
Это швейная машинка и думаю знакома многим кто занимается скрапом....кстати на ней я строчу бумагу(для тех,кто не знает,что такое скрап)

Все на том же злощастном подоконнике рассыпаны сухие лепестки розы........

Ну это просто наш старенький забор из рабици...............

Он же...............

проба сфотать себя в зеркало,но резкость не очень,не привыкла все ручками пока настраивать:))))

Усики винограда............



Наша китайская вишенька обросшая лишайником:))))



Тут сфотано ещё несколько сегодняшних приобретений....старый совдеповский фотик "Любитель",между прочим в рабочем состоянии,трубка мира,прямиком из советской Индии,и обычный совдеповский секундомер,хоть и не рабочий,зато хорошо дополняет и подчеркивает многии композиции:)))Была приобритена ещё статуэтка ласки(как по мне,так хорька:),но тут её не видно:)

А это пятерня одного из наших зверей....................

Это мой любимый....он тоже пострадал от испытаний нового обьектива,крутила его туда-сюда как могла:)))

Зверь устал гуляться и в изнеможении заснул сном младенца,даже язык засунуть в пасть сил не хватило:)))

Здесь пытаюсь продемонстрировать качество и резкость,приблизив детальки:)))))
Сама я от обьектива в восторге!!!!!В детском!!!!!!!!!!!!!

Ну и сам советский секундомер.Соло...........:))))))))))))


Теперь вот руки чешутся купить переходник с линзой....а то в такой комплектации фокус наводится только на предметы ,находящиеся,не дальше 2-ух метров:(((А иногда хочется и чуть дальше заглянуть:)))))Ну пока и все на сегодня,пойду чем-то полезным позанимаюсь,хотя не исключено,что ещё сегодня вернусь сюда:)))))))))))Пока-пока,цемрррррррррррррррррр...............

Комментариев нет:

Отправить комментарий