понедельник, 14 января 2013 г.

И снова за работу!!!!!!!!!!!!!!

Приветик всем,всем,всем:))))))))))В очередной раз не могла сюда добраться:(((Дела домашние............ну и празднички тоже конечно не дают продыху:))))А за это время я успела(в перерывах между праздничными возлияниями) и мыла наварить и с новым обьективом поообщаться и пару страничек в свой альбом сделать,даже поработать успела:)))добавила в коллекцию своих работ пару тату и татуажей:)))А!Ещё опробовала рецепт бальзама для губ:))Очень приятный и увлажняющий на губах и о,чудо!никакой посторонней химии:))))))))Делается проще простого,а удовольствия море:))))Ну ладно,что-то меня понесло...лучьше все попорядку...и так что там у меня первое????Ага....мылко:)))))

Это моё трехслойное мылко.....тут и молоко,и мёд,и масло жожоба,ши.Сухоцвет календлы и ромашки,эфирки...забыла,вроде грейпфрут,витамин е и д-пантенол......а какой у мылка запах..ммммммммммммм...вкуснятина:))))

Моё ассорти...почти все разошлось на праздничные подарки,оставила себе пару кусочков того,что с сердечком:)

Моё мылко сфотаное моим новым обьективом:))))

Ну с мылком все,описывать процесс его приготовления...особого смысла не вижу,рецептов такого плана в нете море,выбирай-нехочу:))))
Очередь за свежими зимними фото.....в фокусе портрет.....:)))))

ПортрЭт нашего собаки Пирата:))))

Ну пОзер пОзером:))))))))))))))))))

Следующий подопытный,мой любимый:)))

Выгнала ребёнка на мороз и заставила его позировать:)



Ну и сама чуток попОзерствовала:)))


Ну пока хватит с вас фоток,а то совсем заскучаете:)))))

О татуаже и тату:))))))))))

Мне очень нравятся такие оригинальные идеи,хотя иногда их воплощение в жизнь связано с определенными трудностями:)))

Органика:))))))возможно продолжение:)))

Бровки:)

Следующие бровки:)))

До татуажа бровок и после:)

Продолжаем тему....:)

Свежие бровки,в зажившем варианте,смотрятся помягче и натуральней:)


Тоже свежие:)


Губки и бровки в процессе работы:)

Перекрытие старой татуировки:)
Вроде и с этим разобрались...а вот странички я ещё оказывается не отфотала,так что выложу их чуть позже:))))))Забыла я и про моцераты(....процесс настаивания растений на масле, в результате которого, травы, цветы, кора или семена отдают свои свойства маслу и последнее таким образом обогащается).,до коих мои ручки таки добрались:)))Фото тоже чуть позже выложу:))))Пока-пока,пошла ваять дальше:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий