вторник, 6 августа 2013 г.

Строительные будни


Привет всем,всем,всем:)))))))))))Вчерась я вас загрузила фото своих новых татуработ,терь буду грузить фото нашей недостроенной стройки ну и так,повседневными мелочами:)))))
Это мелочь(но приятная №1).....старинный,числится как раритетный ключик......



 алллле-ап....штопор:))))))))))Винтажненький,с патиной:))))интерессно,кто ещё кроме нас и коллекционеров может радоваться всякому "старью" ????И чем старее,тем лучьше:))))


Ключик я увидела,лазая по AUKRO и решила сделать ставку,так,на всякий случай,а вдруг мне повезет:)И,о чудо,мне почти сразу же написала хозяйка лота,с предложением досрочно закрыть торг....досрочно,так досрочно,мне же лучше:)))Вот сегодня должен доехать до меня этот чудо раритет:))))

А по поводу нашей стройки....у нас прорыв,у нас теперь как у белых людей наконец-то появилась КРЫША!Не та крыша,само собой разумеется,какая крышует,а та самая,настоящая металлочерепичная,спасающая от дождя и снега крыша:))))

Без крыши и уже с крышей:))))))))))))))Потихоньку дом приобретает вид Дома:))))))))))))))))Мне всегда очень нравилось выражение "Дом там, где сердце"(не помню к сожалению чье оно:)И теперь у меня есть такой Дом:))))

Подготовка доски для стропил.....обработка биохимогнезащитой:)))))))))


Ну и пару фоток самого процесса "крышестроения":)






По этому фото не сложно определить кто был у человечества в родстве в более древние времена.............................

 А эт моя не очень чистая нога(сорри:) стоящая(естественно вместе со мной),на лестнице под самой крышей......называется "Сижу высоко,гляжу далеко,вижу Москву,выхожу на связь".....но связист из меня хреновастенький и посему я так  и не дождавшись сеанса связи(и попутно обуреваемая болезнью Акрофобией) быстренько спустилась на землю грешную,она для меня как то роднее:)Ну и последнее героическое высотное фото,фото крепления под водосток:)))))))))))Самого водостока пока нету,на данный момент времени у нас другие приоритеты:))))


Пока-пока:)))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий