понедельник, 5 августа 2013 г.

Порция тату

Шёл последний день середины лета 2013 года...................................Если проще то сегодня 31.07.2013 ,но хотелось начать в ногу с моим настроением,а оно у меня....как бы правильно сказать...мня-мня...мня.......глобальное:)И от этой глобальности мой мозг закипает,а все дело в нашей всепродолжающейся стройке, приправленной, большим количеством работы  и небольшим количеством отдыха.Ниже несколько  фото моих  свежих работ.....в основном не самого сиротливого размера(что не может не радовать) и не штампованно-клонированные стандарты:)

Забивали старую тату.....................

Меганакачанный дракон:)

Феникс....птица возрождающаяся из пепла...................в процессе:)


Ещё один не то что бы кавер...скорее доработка..................к сожалению фото до нет:(







При виде эскиза этой тату меня хватил кондратий.......хотя идея тату татуированого с ног до кончика хобота слона мне очень понравилась:)


Впрочем Кондратий меня хватил и при следующей тату...........ну чего сложного казалось бы в этом варианте человеко-папируса..........аннннн    нет......проблема переноса самого рисунка на тело весьма и весьма для меня глобальна.....и поскольку я пользуюсь дедовским способом переноса,а не инновационно новой супер-пупер копиркой(с которой к моему величайшему стыду я так не приспособилась работать)..продолбаться пришлось немало...........


Следующая тату тоже не без истории(редко тату вообще бывает без какой либо истории...или предистории).Обычно люди ко мне пишуться заранее,недельки за две,при этом имея в своём распоряжении именно этот срок,что бы наверняка определится,хотят ли они портит свою кожу тем или иным рисунком или "акакжеэтобудетвстаростисмотреться" нафиг её ,я передумал....
Ну вообщем пришла девушка с своим рисунком-типичный анк,кто не знает,гляньте в Википедии,нарисовали,одобрили,набили.....звонок от неё через 2 часа в котором перемеживались слезы и вопрос :"А как её удалить?"меня не то что бы удивил...но как-то ни фига не обрадовал....ну кому понравится когда честный,собственноручный кропотливый труд хотят похерить просто из-за паники?????Вообщем успокоила я её как могла....мол заживет,а там что-то придумаем и спокойно положила трубку....Звонок на следующий день заставил меня вздохнуть с облегчением,девушка попривыкла за сутки и успокоилась....вот так то.....Посему прошу,товарисчи потенциальные клиенты....100 раз подумайте,точно ли вы хотите нанести себе тату и именно ли это тату вы хотите,поберегите нервы свои и мастера и да воздастся вам по заслугам:)))))




Ну и напоследок ещё одна татушка.Муэрто.







Все,дотиранила вас и себя и на сегодня ушла спать.Пока-пока:)))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий