вторник, 6 августа 2013 г.

Канада рулит,встречайте-Bobby Chiu и Kei Acedera

Я прям как Донцова сегодня...писала бы и писала..........................просто вот вспомнила что очень люблю рисовать и тех кто рисует и решила потихоньку кидать сюда работы разных иллюстраторов импонирующих мне,ддля вашего ознакомления с таковыми:)))Сама кстати тоже хочу в будущем плотненько занятся этим видом деятельности....даже наконецто......УРА-УРА!!!!купила себе спец планшет графический:)))))Вот она-моя преллллесть:))))))))))



Ну ладно ,что это все про меня да про меня,давайте начнем про иллюстраторов:))))))))))))))))
Работы двух замечательных художников с немного нестандартным видением мира :)Представляю вам Bobby Chiu и Kei Acedera

Этих современных канадских художников-иллюстраторов зовут Бобби Чиу (Bobby Chiu) и Кейт Аседера (Keith или Kei Acedera). Бобби очень хорошо удается создание всяких фантастических существ, которых он сначала рисует на бумаге, а затем раскрашивает на компьютере. Часто он работает совместно со своей коллегой Кейт Аседера, которая является арт-директором их студии "Imaginism", где состоят еще несколько человек. Бобби Чиу и Кейт Аседера -одни из основных авторов образов "Алисы в стране чудес" (фильма Тима Бёртона). Фильм, я думаю, многие смотрели (а если не смотрели, советую посмотреть, это не просто экранизация книги Кэрролла, сюжет там несколько другой, плюс авторская интерпретация), героев фильма помнят (финальные версии многих образов созданы тоже этими художниками, например, вот Чеширский Кот, а это Брандашмыг или вот пёс Байярд, подробнее можно почитать здесь итут). 




























Комментариев нет:

Отправить комментарий